Интро для Youtube

Каким должно быть интро для Youtube? Эффектным и коротким, прежде всего. Сам формат просмотра отличается от телевизионного. Видео доставляется по запросу, и пользователь хочет сразу смотреть то, что он уже выбрал. Нет необходимости занимать его время долгими вступлениями, в которых будет рассказываться, о чём ваш канал.

Он уже знает, о чём, если кликнул на картинку или, тем более, пришел на него из поиска. В крайнем случае, если уж у вас есть большое количество информации, которую вы считаете важной - разместите её в описании. Кто захочет - найдет её там. 

На телевидении никогда и ничего подобного не существовало, поэтому и интро, вступления, начальные заставки там были достаточно длинными. Они объясняли зрителю, что ему стоит ожидать. Настраивали его на просмотр той или иной передачи. На youtube это всё, конечно, лишнее.

Поэтому, неплохим вариантом для создания интро на ютуб может быть просто короткая и динамичная анимация логотипа. 3-6 секунд более чем достаточно. А делать вступительные заставки длиннее 10 секунд мы категорически не рекомендуем. Этим вы добъетесь обратного эффекта, и просто потеряете зрителя.

Лаконичность заставки поможет лучше удержать зрителя, привыкшего к высокой динамике подачи материала.